суббота, 25 сентября 2010 г.

Буря эмоций

Этот пост будет очень позитивным и радостным! (и длинным)
Во-первых, я долго вынашивала идею блокнота для записей, что бы было удобно, все помещалось и красиво! Вдохновила меня Лера Just Shine!

Купила я обычный блокнот в канцелярии и взялась его скрапить - обложка бумага для пастели пришита к обложке альбома, пристрочены 2 резинки - одна закрывает блокнот, вторая держит ручку.
Вот обложка без резинки. Материалы - бумага K&Company - McKenna и Basic Grey - Cappella, кружево, пуговицы, гортензии, завитки расставлены 3D гелем, полужемчуг, бронзовый контур.
На обложке фраза Пикассо! Он, кстати, сказал очень много мудрых вещей!
Теперь разделители:
(Здесь кармашек для маленьких находок для скрапа! )
(Место для хранения визиток! Кстати их тож надо сделать!)
Ну и как всегда, идентификация себя!
Во-вторых, сегодня получила подарочек от моей тети Иры и двоюродной сестры Ульяны, которые живут в Омске! Говорили мне, что там совсем чуть-чуть по мелочам для моего любимого дела! Представьте мое удивление и счастье, когда я увидела это чуть-чуть:
Ира, Ульяночка, спасибо вам огромное! Моему счастью нет предела! Все очень красивое и обязательно будет использоваться! 
Так что ждите новых работ от меня, ведь когда так много радости происходит - вдохновение просто прет!

Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Вилена! Блокнотик красявый-красявый! Просто супер! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнотик!
    Поздравляю с пополнением запасов! Буду ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнот! красивая цветовая гамма и очень вдохновляющая надпись!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Мне самой он очень понравился! Приятно знать, что у тебя такая красивая вещь в сумке! И не стыдно его вытащить, если понадобится! А то у меня такое страшко раньше лежало!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная штучка получилась! а главное - полезная!

    ОтветитьУдалить
  6. здоровский блокнотик получился! а подарок конечно от души-мои поздравления! твори!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Вдохновляют меня ваши комментарии еще сильнее!

    ОтветитьУдалить
  8. Полезная, наверное, вещица... и очень милая)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво! Спасибо за участие в задании скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам за внимание к моей работе)))

    ОтветитьУдалить