среда, 27 октября 2010 г.

Кулинарные рецепты

Наконец то я доделала свой блокнот для записи рецептов! Обложку то давно сделала, а разделители все никак не могла доделать!
Вот такой он у меня получился:
Вид обложки с другой стороны:

Теперь разделители по порядку:
1)Вегетарианская кухня
2) Первые блюда
3) Вторые блюда
4) Салаты и десерты
5) Выпечка, как сладкая, так и соленая)))
Сзади

Вот так!
Материалы:
Куча бумаги разных производителей: Basic Grey Capella, K&Company 2 разные коллекции - McKenna и Wild Saffron. Высечки Графики 45 Domestic Goddess.
Кружево 3 видов, репсовая ленточка
Заголовки распечатаны на скрап бумаге
И еще использовала натирки!
Такой блокнотик вышел! Мне он понравился! А вам?

7 комментариев:

  1. красота какая!!!!!!
    очень-очень нравится! А сама пользовать будешь или подаришь?
    я вот хотела сделать, но потом подумала - я ими не пользуюсь... проще в инете посмотреть рецепт... хотя несколько проверенных есть в самодельной книжечке, которую мне еще дедушка сделал...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Думаю тоже типа такой сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Буду сама пользоваться! Бывают рецепты, которые не часто готовишь, а постоянно искать и в нете не хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, такой винтажненький блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухтышка! Я вот тоже посматривала на свои рецептики..никак в божеский вид не приведу)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Мне приятно, что вам нравятся мои работы!

    ОтветитьУдалить