воскресенье, 2 января 2011 г.

Итоги 2010 года!

2010 год был очень насыщенный! Произошло очень много событий, и хороших было больше!
В этом году я заболела скрапбукингом! Это неизлечимо и я этому рада!
Если подводить итоги по работам, то вот что получается (буду считать по постам):
- открытки - аж 51 штука!
- странички 20х20 - 21 штука
- альбомы 20х20 - 3 штуки
- АТС - 4 серии
- прикладной скрап - 13 штук, из которых 2 коробочки для денег, 5 коробочек для мелочей, 6 блокнотов.
- конвертов - 7
- 3 миника
Марафон Тимки тоже пройден (правда чуть-чуть не в сроки))))
Вот такие творческие результаты. Расту! Можно посмотреть первые и последние открытки - разница весьма заметна))))
И еще у меня 55 ПЧ! Спасибо Вам!
Еще я была приглашенным дизайнером у Студии Скрапбукинга!
Ну и планы!
Планов много! Очень-очень много!
Хочу делать работы на заказ в большом количестве!
Хочу расширить набор своих инструментов и материалов! (Особенно хочу машинку Sizzix Big Shot Machine)
Ну и конечно же совершенствоваться, совершенствоваться и еще раз совершенствоваться!
Вот такой был год! 
2011 будет еще лучше!!!

2 комментария:

  1. Приличный арсенал работ и побед! Поздравляю!
    И желаю, чтобы все, что задумала - сбылось! Удачи в новом году! И спасибо за участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  2. Вилена, работ очень много ты сделала! Многие я помню, и ты права ты очень очень совершенствовалась в прошлом году! Желаю тебе всего самого наилучшего и свершения всех твоих сногсшибательных планов в 2011 году!

    ОтветитьУдалить