суббота, 5 февраля 2011 г.

Свадебный разворот и болтология

Попросила меня одна замечательная женщина-фотограф сделать разворот, что бы показывать клиентам, что можно сделать с их фото.
Вот что у меня получилось, хотя его наверное надо назвать винтажно-свадебным!
 

И детальки каждой странички:



Как, я думаю, вы заметили я наконец то обзавелась пудрой для эмбоссинга! Влюбилась прямо в эту технику! Весь вечер вчера над утюгом просидела, охала и ахала от восторга! Теперь хочу еще прозрачную, белую и золотую пудру!
Делала эмбоссинг на Дистресс чернила Винтаж фото. Поняла, что надо будет специальные взять - уж очень все быстро с Дистрессами делать надо!
С остальными материалами, думаю Вам все ясно!
Эх, заканчивается у меня набор Капелловский! А я от него в таком восторге!

Сдала сегодня два зачета, остался еще 1 зачет, курсовая, 2 экзамена. Потом ГОС. Потом защита диплома. И все. Я закончу институт. Даже не знаю - радоваться или расстраиваться...

И еще, как-то я заметно материалами обрастаю! Это так приятно. Но теперь надо решать вопрос - как все разложить, чтобы удобно для пользования и не выглядывало из всех шкафчиков.
В общем, буду что-то думать!

Всем спасибо за внимание! Хороших выходных!

5 комментариев:

  1. Вилена, мои поздравления) Эх...универ...ностальгия)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классненький разворот у тебя получился! Да! Универ - золотые деньки, потом будут рабочие будни...

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена, разворот чудесный получился:))))))

    ОтветитьУдалить