среда, 20 апреля 2011 г.

Приглашенный дизайнер у Саши

Такая вот вышла у меня открыточка по новому скетчу Саши, в качестве приглашенного дизайнера. Было очень волнительно, ведь твоя работа должна дать какой то толчок другим девочкам, нести какую то идею, какое то интересное обыгрывание скетча. Надеюсь, я справилась с этой задачей
Понесло меня в шебби (это же шебби?). И даже нет цветочков)))

Скетч был для меня сложноватый. Вечно я с этими квадратиками мучаюсь! Но результатом довольна! Присоединяйтесь к нам! Вот такой скетч!
Продолжаю писать диплом! Времени не хватает, но думаю успею! Еще раз прошу не обижаться за то, что не комментирую ваши работы! Я очень стараюсь, но не всегда выходит!
У нас в Крыму отвратительная пасмурная погода((( Вот, для поднятия себе настроения покуролесила с дизайном блога! Так весеннее! Может притяну солнышко)))А так же продолжаю осваивать швейную машинку! С зигзагом уже более менее, а вот с прямой строчной беда - машинка не хочет ее делать и все! Сзади такая гирлянда из ниток! Может кто-нибудь сталкивался с таким?
Чипборд-рамочка, как всегда, самодельный. Покрыт коричневой акриловой краской, кракелюром, а потом белой. Немного притонировано дистессом (античный лен, по-моему)
Вся бумага от К&Co Best of Brenda.
Ну вроде по открытке все! Будут вопросы - задавайте!
А еще вот так любимых мужчин за продуктами в супермаркет, а он пришел еще и с  букетом гиацинтов! Я просто обожаю цветы, которые вкусно пахнут! А еще люблю весенние цветы! Все учел))))
Любите и будьте любимы!

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Вилена! Очень весеняя нежная милая открыточка! Я считаю, что ты справилась со скетчем!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, мне твоя открыточка еще у Саши очень-очень понравилась. Вот прямо прыгнула в глаза :)
    я сталкивалась вот тут http://lastaugust.blogspot.com/2011/01/sos.html
    у нас тоже погода дрянная. так что желаю и нам и вам :) СОЛНЫШКА!

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена, очень красивая открытка, всё-таки не ровно я дышу к швейной строчке, открыточка такая нежная получилась!!!!! Поздравляю с дизайнерством, пропустила я этот момент)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво у тебя получилось - мне нравится, такой цвет приятный нежный. Надо отрегулировать натяжение нитей, внизу - это натяжение вержней нити, а наверху - нижней. Если внизу - гирлянда, то покрути колесик с натяжением и хорошие ровные нитки всегда используй.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Строчка очень украсила, моя машинка тоже никак не хочет прошивать бумагу, боюсь окончательно её сломать.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки за советы! Буду воевать дальше с ней!

    ОтветитьУдалить