пятница, 29 апреля 2011 г.

Весенние мотивы

Доброго времени суток, дорогие мои девочки!
Сегодня я к вам с открыточкой! Весна добралась и в Крым, наконец то! Голубое небо, зеленые лужайки! Наслаждаюсь погодой, природой! 
В продолжении истории о велосипеде - я уже еду! Сразу сажусь и еду! Даже пытаюсь в повороты входить! Теперь дело за малым - научиться ехать туда, куда хочется, а не куда везет меня этот агрегат)))
Вот такая я довольная и счастливая! 
А вот такая у меня вышла открыточка!
 

Вот немного деталей!
Жаловалась я вот в прошлом посте на большой набор КиСо. А вот сейчас думаю, что я бы не купила себе такой лист бумаги, но смотрится то он отлично в этой открытке! Так что этот наборчик толкает к экспериментам.
Цветок из хлопкового кружева самодельный)))
Скетч взяла у Саши бонусный 11! Хотя получилось с элементами 60)))
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Виленочка, прелесть какая!)) а бусинка в цветочке как леденец))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная открыточка! С велосипедо-катаниями поздравляю! Я пока не ездила.. после работы приезжаю и падаю.. какая там весна (( Надеюсь, в праздники велосипед в порядок приведу и поеду ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая! Такая воздушная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Виленчик, я балдю от твоих работ! Особенно от твоего умения пользоваться чернилами для тонировки. Их всегда столько и там,где нужно!!!Класс!

    Спасибо за участие в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатично получилось!
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить