понедельник, 2 мая 2011 г.

Чайное с Днем Рождения!

Доброго времени суток, мои дорогие!
Вот такую открыточку сделала сегодня! 


Анфас
 
Вот он мой источник вдохновения.
Долго у меня лежала эта бежевая бамажка! Она мне очень нравилась, и рука не поднималась. Увидев задание у блога Подари кусочек счастья, отправилась на просторы интернета искать чайные картинки. Увидела вот эту - и поняла, пришло время для красивой бумаженции! Напомнили мне сухие листочки чая узор, да и атмосферу принта.
ПРИНИМАЮ КРИТИКУ! ПРОШУ КРИТИКУ!

ВЕЛОСИПЕД!
Усе! Справилась! Я еду! Я так рада, что у меня получилось научиться! Теперь будем совершенствовать навыки, тренироваться, что бы потом проезжать большие расстояния! У нас в Крыму есть где покататься!
Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. Прекрасная открыточка, цветовое решение изумительное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вилена, красивая открыточка! Вкусненькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится, бумага красивая такая))

    ОтветитьУдалить
  4. Виленочка, открыточка обалденная! Мне тоже очень бумага понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Виленчик, нежная открыточка! Супер!
    Желаю поскорее усовершенствовать велосипедные навыки,у вас действительно есть где покататься ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хотела написать, что вкусненькая:)))) Видно, и правда аппетит вызывает:)))) Красивая!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Самой очень эта бумага нравится! Это из КиСо Best of Brenda!

    ОтветитьУдалить
  8. Вилена, шикарная открытка!! О какой критике ты говоришь?))), ты уже мастер, у тебя своё виденье))) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Клер, сразу вспомнила кунг фу панду - ну я не маааастер! )))))
    Если честно, мастером я себя еще не считаю. Поэтому с удовольствием приму замечания по композиции!
    Но за комплимент спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вилен, вот честно причестно открытка просто МЕГА! Тут при всем желании критики быть не может))) Картинке источнику вдохновения соответствует на все 100! исполнение, как всегда у тебя тоже на высоте))) поэтому сегодня, девушка, никакой критики вам не получить))) Замечательная работа! Спасибо за участие и спасибо!

    зы: Кунг фу Панда шикарный мульт, а главное МУДРЫЙ....и да, совершенству нет предела)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая! Спасибо за участие в задании "Подари кусочек счастья" с такой красотой, удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. КРАСОТА!!! Не зря бумажка лежала))) Дождалась своего эффектного выхода!!!

    ОтветитьУдалить