пятница, 20 мая 2011 г.

Нежность и радость с благодарностью!

Доброго времени суток, мои дорогие!
А у меня много-много радости!
Во-первых, я вошла в тройку лучших на блоге SCD! Я так рада!
Во-вторых, хочу сказать большое спасибо тете Вале и Алисе - нашим родственникам из Германии! Они меня балуют! Я теперь счастливый обладатель прекрасного набора бумаги и очень красивых брадсов!
Кстати именно из них я сделала открыточку, которую хочу показать вам сегодня!
Ну и третья моя радость - шебби ленты)))))) Именно из них сделала я цветочек!
Скетч взяла у Саши - №63
 
А еще у меня совсем скоро предзащита диплома! Пожелайте мне удачи!
Для девочек, которые хотят вырубки дыроколов предлагаю зайти сюда!
Всем хороших выходных! 


14 комментариев:

  1. очень нежная открыточка! А цветочек из мятых ленточек- оригинально!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Поздравляю тебя со всеми приятностями и радостями :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная красивая открыточка!!! За победу твою порадовалась - поздравляю!!! Родственники - молодцы, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. супер. красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Виленчик,ну атас!Мне оч-оч нарвится!!!!!Поздравляю с подарками,пусть балуют тебя почаще ,а ты нас почаще ))))) Шебби ленты все таки благополучно дошли)))Значит, я оказалась полезной))))
    Держу за тебя кулаки!!!И не только в предзащите,но и в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка очень нежная получилась!!! Удачи на предзащите и защите :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вилена, поздравляю от души!:) А открытка чудесная!:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вилена, обалденная открытка!!! Ни пуха, ни пера тебе)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мои дорогие девочки! Радуюсь Вашим комментариям! К черту!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая открыточка! Такая нежная и воздушная:)
    Удачи тебе в защите диплома!!!!

    И спасибо за игру с s`Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая хорошенькая!
    Спасибо и удачи в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  12. здорово получилось, мне нравится прием с разорванными и потом "прошитыми" краями бумаги. красиво!!

    ОтветитьУдалить