суббота, 28 мая 2011 г.

Много всего

Ну начну с того, что предзащита прошла удачно! Спасибо всем, кто держал за меня кулачки!
Поставили меня на защиту на этот вторник!Это последний рывок!
При всем при этом надо было мне сделать подарки для тех у кого Дни Рождения!
Но начну не с них, а с открыточки по скетчу:

Такая открыточка простенькая! Но мне нравится!
Скетч Саши 64!
Ну а теперь еще 2 работы!
Первая - фоторамка для мальчика:
  А вторая - магнит на холодильник с подставочкой под карандашик и местом для фото)))
 Вот так у меня новостей много!
Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Виленчик, нежненькая открытка.. а что это за бумага такая красивая? )) Рамочка и магнитик тоже оч понравились ))

    ОтветитьУдалить
  2. Все-все очень понравилось!!! Бумага красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кра-со-та! Магнит вообще шикарный, это ж надо так придумать, чтоб и магнит, и с листочками для записей, и карандашик, и фото ))). Универсальный солдат!
    Вилена, поздравляю с успешной предзащитой и конечно же буду держать кулачки за тебя и на вторник ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с предзащитой. Открыточки и магнитик СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с предзащитьй!Удачи во вторник! Работы сказочные!Тоже очень понравилась бумага на магните!

    ОтветитьУдалить
  6. По скетчу открытка очень нравится! Иногда,простота-это главный козырь! Молодчина,здорово!

    Спасибо,что играешь со скетчами вместе с нами и S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю! во вторник буду ругать!
    и когда ты все успела Да еще такие вещички интересные!

    ОтветитьУдалить
  8. Все работы понравились))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мои хорошие и дорогие! Готовлюсь к докладу))))
    По бумаге на открытке и рамке фирмы me & my big ideas, а на магните КиСо Best of Brenda!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая открыточка красивая! Очень нежная, люблю такие!
    Спасибо за участие в блоге S'Sketches!

    ОтветитьУдалить