пятница, 8 июля 2011 г.

Открытка и приятность!

Доброго времени суток, мои девочки!


Сначала про открытку! Для блога s'Sketches по №70 в качестве приглашенного дизайнера!
Зрелище не для слабонервных - оторвалась на бумаге как могла)))
Выбелила краской, мяла, рвала, терла, прошивала! Ну в итоге вот что получилось! В первый раз такое непотребство над бумагой проводила! Как вам?
Хе! Муж мой постоянно спрашивает у меня, когда я ленточки свои поглажу!!!
Вот и сам скетч

А еще! Представляете! Первый раз со страничкой приятность произошла! В блоге Мелодии Скрапа моя страничка вошла в тройку лучших!!! Я очень рада!

В следующий раз покажу вам еще одну страничку! К сожалению я с фотиком немного натупила - по срокам в задание не успею! Но все равно покажу!

Вот такие дела)))
Всего вам самого хорошего! До скорой встречи!
Спасибо за внимание ко мне и моим работам)))

8 комментариев:

  1. Виленчик, я еще в блоге увидела и думаю,не похоже ан Вилену..всегда все так строго и выдержанно, а тут такой отрыв души! Но мне нравится! Это здорово,когда можно оторваться на бумаге и выйти из привычных рамок!

    С победой поздравляю!!!Я в страничках вообще не сильна((((

    ОтветитьУдалить
  2. приятная взгляду открыточка, очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно таааак! Чувствуется прям, такое душевное издевательство было ))). Прелестные цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Действительно оторвалась! Рада, что вам понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вилена, красивая открыточка, нежная!!! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. "погладить ленточки" :)) улыбнуло :)
    открыточка замечательная!!

    ОтветитьУдалить