среда, 21 марта 2012 г.

Простое желание))

Девочки, доброго времени суток!

У меня возникло одно простое желание - попробовать свои силы в наборе в ДК блога Simple Desire.

1 работа, которая творилась по палитре, вместе с самой палитрой

2 работа, по скетчу, вместе со скетчем
(эта работа была опубликована 19/03)

3 работа, та, которую вы считаете самой своей удачной и любимой! Любимых работ ооочень много! Вот одна из них))
Мне было бы очень приятно попасть в эту замечательную ДК!
Пожелайте мне удачи!

22 комментария:

  1. Вилена, с удовольствием и от всего сердца желаю тебе удачи! Мне очень нравится сдержанная и самодостаточная красота твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно прочитать такие слова)))

      Удалить
  2. Удачи!!! Творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена, конечно, УДАЧИ!!!!!! У тебя такие классные работы! Третья, которая у тебя "любимая" - ну просто очень мне в душу запала. Можно мне вдохновиться ею и что-то подобное сделать ( слабое такое подобие)??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Если надо - помогу, расскажу что тебе потребуется! И с удовольствием посмотрю!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Было бы просто замечательно!!!!!

      Удалить
  4. Виленчик, я верю в тебя! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Вилена все открытки красивые и нежные!!! Но третья открытка меня просто покорила.Желаю тебе УДАЧИ!!

    ОтветитьУдалить
  6. отличные работы!Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. работы действительно прекрасные!!! вот мы взвалили на себя непосильную задачу ))) как будем выбирать из таких талантов - ума не приложу.... Вилена, открыточки у тебя - особенно первая и третья - загляденье!!!!! пойду ещё по блогу погуляю ))) так всё проработано, аккуратно, очень красиво! от души желаю тебе удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать такой отзыв от вас!

      Удалить
  8. Вилена, все работы восхитительные, красивые и отличные!! Желаю от всей души тебе УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вилена, удачи тебе, мне тоже твои открыточки очень нравятся, они всегда такие изысканные!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аккуратность и четкость - это совершенно объективна твой конек! Потрясающе! Почему я раньше не подписалась на чтение??? Очень красивые работы, нежные сочетания, выдержка во всем - талантище)))) Спасибо, что показала свой домик! Очень рада, что нашла тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Безумно приятны такие отзывы! Буду рада такому гостю!

      Удалить