понедельник, 15 октября 2012 г.

Когда все складывается...

Доброго времени суток, мои хорошие!
Сейчас будет много текста, мыслей - хочется поделиться)))
Вот писала я про 13/10 без задней мысли - у ребят свадьба была именно на эту дату назначена и моя задача была сделать максимально много - пригласительные, рассадочные, подушечка, бонбоньерки, бутылки, казна... все успела - результат покажу чуть позже - надо фото обработать.
А вы подумали, что я задкмала что то))) А потом так вышло, что в этот день и задумала...
Интересно у меня складывается в жизни - каждый раз, как я теряю перспективы роста, развития, начинаю забывать о своих высоких целях и погружаться в рутину, происходят события, меняющие мою жизнь - выдергивающие из сложившейся ситуации и переносящие меня на новый всегда более высокий и качественный уровень. Так происходит и сейчас...
У меня прямо вторая половина года - прыжки затяжные, то оборвала длительные отношения. Сейчас, уже устаканясь, готовлюсь к второму пыжку - сегодня после обеда положу на  стол директора заявление по собственному желанию. Когда работа начинает убивать, надо ее менять. Меня начала - морально. И я понимаю, что если я не сделаю это сейчас, то я опять завязну еще на пол года минимум, а перспектив для развития нет, только перспектива зачахнуть. Поэтому и меняю. Снова шаг в неизвестность. Но, знаете, есть у меня твердая уверенность, что все это делается к безусловно лучшему. Такое ощущение, что так и должно быть. Я верю в свое благополучие.
А еще я очень благодарна родителям за поддержку. Когда тебе не говорят, что ты должна работать, зарабатывать деньги, держаться за место - ибо стабильно, а всеми силами поодерживают и говорят бросай - найдешь лучше, внутренее мироощущение приоритетнее. Это важно. Это придает сил. Я очень им за это благодарна!
Вот такое я задумала, причем намного позже чем вы спросили.
Но у нас же блог о скрапе! Да?
Так что без открытули я вас не оставлю!
В моем любимом бложике Simple Desire Леночка объединила три прекрасные и креативные идеи - клеевой акцент, гирлянда и мои любимые медальоны аля Хольц! Мы с девочками постарались для вашего вдохновения воплотить их в жизнь.
Вот что получилось у меня
Буду рада видеть вас в этом чудесном блоге)))

А еще по-немногу начну возвращаться в блогожизнь - уже соскучилась по вам, вашим чудесным работам и вашим уютным блогам!

16 комментариев:

  1. Вилена, родители-это всегда опора! Хорошо, что они помогают и поддерживают. А работа-найдешь лучше! Точно!
    Открытка-такая славная! Очень спокойная и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно читать такие слова поддержки!

      Удалить
  2. Чудесная открытка! И с работой всё получится!Тем более, есть поддержка со стороны близких, а это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена, открыточка как всегда-чудесная)
    по поводу смены работы-полностью согласна. меня моя работа тоже начала угнетать и убивать морально и я ушла. пусть сейчас без работы, но думаю, что найду свое место)))) И ты на правильном пути, обязательно все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю у нас все получится! Все таки лучше уйти с того места, которое угнетает и идти к лучшему, чем сидеть, ничего не делать и мечтать о лучшем будущем! Как говорится, под лежачий камень)))

      Удалить
  4. Виленчик!! Всё что не делается, всё к лучшему ;) ты умничка, и я верю что у тебя всё получится )))
    открыточка просто невероятно красивая!!
    п.с.кстати сегодня новолуние )) как раз начинается после обеда )) говорят в первый лунный день нужно строить планы на будущее и мечтать и всё сбывается, проверенно на себе )))
    так что с началом нового, шикарного этапа в твоей жизни ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Спасибо! А я не знала про новолуние - еще один знак от Вселенной, что все делаю верно и вовремя)))

      Удалить
  5. Виленочка, молодец! Работа должна приносить не только деньги, но и радость, так что непременно найдешь лучше, кто ищет тот всегда найдет. А родители у тебя какие чудесные, молодцы что поддерживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже считаю, что желающий находит тысячу возможностей, а нежелающий тысячу оправданий своей несостоятельноси! Так что - главное жедание и действия в эту сторону)))

      Удалить
  6. Спасибо, мои хорошиие. Все! Положила - с 29/10 я свободна! Уф!

    ОтветитьУдалить
  7. Виленочка, вот читаю твои слова и понимаю тебя в каждом из них! и верю, что только лучшее впереди! вот, когда без страха навстречу чуду, тогда и оно к тебе также!
    открыточка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! А я вот ваши слова поддержки читаю - и еще более уверенной становлюсь в своем очень счастливом будущем)))

      Удалить
  8. Поздравляю с обретением свободы ! Мы тоже тебя поддерживаем , как и твои родители ! Впереди - только светлое будущее !
    Открыточка светленькая такая !

    ОтветитьУдалить
  9. смена работы - всегда очень важный шаг вперед, желаю тебе удачи в поиске новой работы!!
    открытка очень красивая, гармоничная вся такая

    ОтветитьУдалить