четверг, 29 ноября 2012 г.

Улыбка - лучший ответ на все!

Доброго времени суток, девочки!
Как ваши дела? У меня сегодня был эстетический шок! Я уже это все переварила, успокоилась, а теперь можно и с вами поделиться, а то если бы сразу написала, то меня бы точно цензура не пропустила!

Давайте начала о скарпе!  У меня эта открыточка вызывает только позитивные эмоции - яркие и приятные цвета и чудесный штампик-надпись!
Помог мне скетч теперь уже Открытого, но для меня всегда любимого Омского скрап Клуба!

Теперь о моем шоке! Вобщем, ходила я в магазин сегодня, в котором мои работы продаются. Поговорили о том, о сем. И так в течении разговора они мне про уровень работ. Ну и показали то, что считают высоким. Я не хочу никого обидеть - я знаю, что каждая ручная работа - огромный труд, но блииин, я такие работы делала года два -три назад - когда у меня не было ни материалов, ни инструментов. Простая композиция, розы из атласа скрученные и узоры ГЕЛЕВОЙ ручкой на перламутровом картоне. И (я знаю - любители оценят) - тонкое и плетеное СИНТЕТИЧЕСКОЕ кружево! И они считают, что эти работы выглядят дороже моих, на них времени больше тратится, а у меня с моими ФИГУРНЫМИ НОЖНИЦАМИ почти типографские! Ух! Какая я злая была - используешь хорошие материалы, прострачиваешь каждый конвертик вдоль и поперек, вырубаешь, теснишь, штампуешь, тонируешь, композицию собираешь с цветами, хлопковым кружевом и прочей красотой и на те - ты типография. И три розочки скрутить надо больше времени, чем то, что ты тут налепила! Эмоции били через край! Но я сдержалась! Вот, вам выговорилась!
Но это бизнес, что делать - их задача больше заработать, а одна из возможностей - платить мне меньше, но это надо как то объяснить. Хорошо, что я уже выросла из того уровня, когда мне показывают и говорят - это круто, а у тебя говняшки, у меня есть свой вкус и взгляд на то, что действительно круто. И я буду свято любить все свои дыроколы, машинку, ножи, штампы, пудры и все все все.
Еще раз повторюсь - не хочу никого обидеть, очень ценю всякую ручную работу. Просто тут такая ситуация - очень задело! В итоге я вышла из магазина с улыбкой (немного злобной, но все равно), но отношение к моим работам они пошатнуть не смогли. Мне бы только у автора тех работ поучиться себя так позиционировать, что бы люди ТАК относились к моим работам! Это великая наука!

Всем спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Вилена,вот это круто!!!Надо учиться у людей!!!Посмеялась сейчас уже тоже :))
    Как говорит Вика-Бандитка "китайские" открытки...
    А их еще уметь шлепать надо :))))))

    А твоя "типография" в этот раз ничего,удачная :))
    И надпись в тему. Улыбнись!!!Не злобно так,а искренне :)))
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Вилена, это жизнь... Ниче не поделаешь... Просто надо уметь не париться =)))
    Твои работы потрясающие, как и эта открыточка!!!
    Улыбайся ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я тоже говорю, не нужно так близко воспринимать, обидно конечно и где-то в душе очень грустно, но все равно нужно своего покупателя воспитывать))) а я уверена, что ценители найдутся всегда))

    ОтветитьУдалить
  4. к сожалению, в бизнесе часто так. Молодец, что не даешь себя сломить.
    Открытка отличная!

    ОтветитьУдалить