понедельник, 2 декабря 2013 г.

Творчество

Доброго времени суток, дорогие мои!
Рада видеть всех в моем блогодомике! Да чего уж там - рада видеть себя в своем блогодомике)))
Я сегодня к вам совсем не со скрапом, но с творчеством другим! Одним из любимых, наверное на 2 месте после скрапа - вышивка крестом!
Четыре картины в серии, очень долго я ее вышивала, девочки, лет 5. И не потому что они сложные, а потому что то начинала, то бросала. Последняя картина ждала меня 4 года) и знаете, когда я это все же сделала и отдала в багетную мастерскую, меня постигло чувство завершенности и радости)
Ну ладно - много слов, вот и они)
Весна
Лето
Осень
Зима
Вот эту, одну из самых глобальных работ в жизни, я подарила моим родителям. Живут они теперь у мамы на кухне)))
Обещаю, в следующий раз прийти со скраповой работой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий