понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги, подарки и пожелания!

Доброго времени суток, мои хорошие и дорогие девочки!
Подходит к концу 2013 год!
Он был однозначно змеиный - самый поучительный в моей жизни! И безумно богат на события - переезд, смена работы из самых колоссальных. А если смотреть по мелочи,то огого! Для меня это был важный год, в который я смогла по большей части разобраться в себе, действительно стать лучше! Понять из чего сейчас состою я, что из этого мое, а что навязанное и какая я на самом деле! Мое вдохновение возвращается, жизнь радует, играет новыми красками! И это был змееныш! Он был разный, но в целом, счастливый!
Какой же тогда будет моя Лошадь? Ведь это будет мой год! Что то мне подсказывает, что она будет решающей и эпичной! Что произойдут глобальные изменения в моей жизни ну и думаю, в следующем году, я вам буду писать, что 2014 - один из самых счастливых годов в моей жизни)
Ну,это так! Порассуждать,а теперь попищать от счастья! Девочки, как вы думаете, Дед Мороз, он какой национальности? У меня в этом году он однозначно таец)
Представляете,сколько у меня счастья то было сегодня утром! Вот такой мой заказик пришел из Тайланда! Как мало нам для счастья надо! Что может порадовать женщину - цветы! Ну а женщину-скапбукера, сам Бог велел - бумажные цветы из Тайланда!
Ну и хочется закончить год на позитивной ноте! Для этого я решила поделиться улыбкою своей!
Поэтому я объявляю конфетинку!
Вот эта вот куча цветочков отправится к везунчику. Будет и второй приз - блокнот моего производства именной и от души)
Правила простые - быть ПЧ совсем не обязательно, только если вы этого хотите и вам нравятся мои работы! Размещаете картинку с ссылкой на этот пост на панели или постом. Конфетка поедет по СНГ. 13 февраля вы еще можете записаться, а 14 февраля в День Всех Влюбленных я их разыграю!
Записывайтесь в Линки!

Всем счастливых праздников и добра)

39 комментариев:

  1. с наступающим!))))
    буду первой) спасибо огромное за шанс, обожаю цветочки во всех видах

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим тебе и побольше улыбок в новом, твоем году :)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться!!! С прошедшими праздниками! Пусть год Лошади принесет только приятные события, много радости, счастья и творческих побед! Спасибо за шанс выиграть такие замечательные цветочки... это мечта!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебя с прошедшими праздниками! Отличного года и удачи)

      Удалить
  4. С прошедшими праздниками!!! Желаю в новом году добра!!! И творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вилена, спасибо за чудесный подарочек! Пусть наступивший год принесет тебе все только хорошее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С такими теплыми пожеланиями, я уверена,что обязательно принесет!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Это просто скромное спасибо за то, что у меня есть и еще будет)

      Удалить
  7. Вилена! Пусть этот год станет действительно счастливым !!!
    Смеялась ,по-поводу много ли для счастья нужно? да,даЭ
    совсем немного,кому-то сорок мёртвых норок,а кому-то ладошку пуговок!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уверена, что он именно такой! Счастливый!
      Да, а кому то и улыбки родного человека достаточно)))

      Удалить
  8. Виленочка, пусть лошадка принесет тебе только хорошее, и все твои мечты исполнятся! Конфеточка замечательная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки! Уверена, что лошадка принесет много счастья! И верю в то, что мечкам моим суждено сбыться!

      Удалить
  9. Спасибо за такой шанс! С цветочками у меня сейчас большой напряг, по-этому с удовольствием попытаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочков вообще никогда много не бывает! Так что! Удачи!

      Удалить
  10. не конфета мечта! столько цветов! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю цветы! Конфетка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Попищим вместе с тобой от счастья и на удачу.

    ОтветитьУдалить
  13. Вилена, очень рада с тобой познакомиться! Цветочки чудесные!!! Как же я тебя понимаю))) Я просто млею от них)) Попытаю удачу! Тем более 14 февраля у меня День Рождения!))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за конфетку, цветочки это наше всё!!!)) я их использую везде, где только можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Редко какая работа без цветочков обходится))) Пусть тебе повезет!

      Удалить
  15. Рада знакомству! Замечательная конфетка, цветочки - прелесть.... обожаю их) Надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух , разве можно пройти мимо такого букета? Виленочка, спасибо за шанс! Буду держать кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Почему то фото не загрузилось, надеюсь все равно поучавствую.

    ОтветитьУдалить
  18. и у меня фото не получилось)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это Дед Мороз расстарался))) столько богатства! надеюсь и мне чуток счастья перепадёт)))
    спасибо за шансик

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с прошедшими праздниками!!
    Моя маленькая мечта, море цветов из Тайланд))))

    ОтветитьУдалить
  21. присоединяюсь! приятно поучаствовать в конфетке от землячки!

    ОтветитьУдалить
  22. привет! приятно познакомиться еще с одной рукодельницей из Украины! (а я из Житомира). у тебя замечательный блог! и спасибо за шанс выиграть такую вкусную и полезную конфетку! цветы - мечта любой девушки, а для девушки-скрапера особнно ))

    ОтветитьУдалить
  23. Вилена , ты тысячу раз права , что женщине надо и что её украшает :)) Цветы и только цветы !!!
    Желаю осуществления всех твоих чаяний , надежд и даже многажды больше , чем ты себе представила в этом году !!!

    ОтветитьУдалить