воскресенье, 5 января 2014 г.

Сила воли и краски нежности!

Доброго времени суток, мои хорошие и дорогие!
Ну вот! Начался 2014 год - и уже ни минуты покоя))) Каждый день яркие и позитивные события! Встреча с родителями, с друзьями, поездки в разные интересные места и мой любимый Севастополь! Класс!
Я помню, что обещала отфотографировать альбом, но пока я его доделывала, дала себе обещание не делать ничего другого, пока не закончу! Так что сегодня, когда было время, сразу зачесались руки сделать чего то такое! Вот что душа в сговоре с музом скажут, то и делать! Поэтому сейчас покажу вам открыточку!
Как же мои руки хотели подняться на коробку с цветами! И вот! Наконец-то! Розы, бутоны, тычинкииии!
Сложилась у меня нежнятинка! Хотя этот набор бумаги очень яркий, но белая акриловая краска это исправляет с легкостью)
Давно хотелось вот так с краями поделать - это такой кайф!
Вобщем, не судите строго - просто я дорвалась до простого скрапа, когда творишь по велению сердца!
Помог мне скетч Нашего Хобби
Надеюсь, следующим постом таки покажу альбом)))

6 комментариев:

  1. Очаровашка :)
    с приятными событиями тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лююю! Я тебя так лю.... Ты всегда своими словами мне настроение поднимаешь!

      Удалить
  2. На самом деле нежнятина! Очень понравилась открытка. Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить