среда, 8 января 2014 г.

France caprice

О да! Я,как и обещала, провела экспресс-фотосессию альбому!
Ну вот что мы имеем:
Формат 20х20
Разворотов 11шт
Обложка - лен+синтепон
На всех страницах брызги, тонировка, строчка, пуговки.
Я довольна работой. Это первый мой такой крупный альбом! Даю себе на этот год задание - сделать альбом 30х30см. Есть идея проекта 12 месяцев. 365 дней я вряд ли выдержу, а вот 12 разворотов каждый об одном месяце - было бы хорошо. Ну, посмотрим. Это так - зарисовки на будущее, а сейчас о настоящем)))
Альбом в студию)



 Вот несколько фото. На первом форзаце карта Европы с нашим маршрутом, на последнем конФертик для еще десятка фото, которые мне хотелось бы заскрапить, но боюсь, тогда это затянулось бы еще на год, и альбом стал бы просто кубиком)
Вот здесь можно посмотреть часть страничек)

 Ну и кусочек суровой крымской зимы вам)
Фото сделано 4 января 2014г

5 комментариев:

  1. какой он интересный! И ложка?:)
    У нас зима скоро как у вас будет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люша! да! Это именно та ложка, которой я ем мороженое на фото)))
      А мне бы снега - уж очень на сноубрде покататься хочется!

      Удалить